Многие из нас боялись изменившейся формы нового God of War, но, как оказалось, совершенно зря. Студия Santa Monica оказалась на высоте, представив героя в совершенно ином свете, но при этом сделав игровой процесс таким же увлекательным, как и в предыдущих частях. Владельцы PS4 получили отличную игру в жанре экшн и, кстати, одну из самых красивых.
Можете посмотреть на сайте рейтинг лучших игр для ps4: https://topranker.ru/blog/luchshie-igry-na-ps4
Перефразируя слова мудреца Мимира: Кратос, убив Зевса, делает то, что каждый человек, создав неприятности, отправляется на север. Игрок встречает более старшего героя, богаче с массивной бородой, который больше не одинок. Ему удалось создать семью и поселиться в мирном северном лесу. Однако идиллия длится недолго: жена и мать его сына-подростка Атрея умирают, а скорбящие родственники исполняют последнюю волю Фея. Женщина хотела, чтобы её прах был развеян с самой высокой горы в морозной стране.
Относительно простая задача оказывается тяжёлым испытанием не только из-за опасностей, подстерегающих на пути, но и из-за довольно строгих отношений отца и сына и Кратоса, скрывающего своё прошлое. Несмотря на то что это приключенческая игра, полная действия, на первый план выходит тема сложных семейных отношений и попыток их улучшить. Это что-то уникальное в сериале, так как мы знали мясника богов в мести под другим углом, и теперь мы обнаруживаем его глубину, страхи и сердце, скрытые за толстой кожей.
Скандинавская мифология — это отличное пространство для манёвра, с точки зрения создания, совершенно новой истории уже известного героя и показа ему красивого и интригующего мира. Люди, знакомые с легендами земель викингов, ощутят приятную перемену, ведь авторы представляют свою интерпретацию известных притч и интересно вплетают в них дуэт героев. Вездесущие диалоги и описания мест и событий не играют роли сабо, но на самом деле интересуют и поощряют исследования и дальнейшие открытия.
Несмотря на изменение формулы игры и замену классических Blades of Chaos нордическим топором, после нескольких минут игрового процесса можно почувствовать, что это всё ещё классический God of War. Мы рубим, подбрасываем, топаем и рвём жертв с той же жестокой грацией, что и в предыдущих частях, и, открывая новые атаки, мы ускоряем игровой процесс до уровней, хорошо известных в прошлом. Топор не означает сильных ударов.
Через некоторое время единственное заметное отличие — камера, которая сменилась со статичной на камеру, следующую за спиной героя. Резня остаётся на уровне оригинала.