
Каждый раз, когда мы задумываемся об обновлении класса "ныряльщиков", Атрокс становится одним из главных кандидатов на переработку – все благодаря фундаментальным проблемам его игрового процесса. Помня об этом, мы постоянно откладывали небольшие правки баланса Клинка даркинов, надеясь сперва решить более крупные проблемы. К сожалению, он пробыл в этом состоянии дольше, чем мы хотели, – нам следовало попробовать исправить его малой кровью еще давным-давно. В обновлении 7.5 мы решили засучить рукава и сделать все, что можно, дабы Атрокс стал более открыт для изменений.
Когда Атрокс вырывается вперед, он становится настоящим богом войны, нанося тонны урона и имея бешеную живучесть, – остановить его могут лишь целенаправленные усилия всей вражеской команды. Восстановление здоровья от Жажды крови [W] становится лишь сильнее по мере того, как Атрокс теряет здоровье, а значит, когда он при смерти, его еще сложнее убить. Но даже преодолев его живучесть взрывным уроном, вам придется убить его снова – благодаря второй жизни Колодца крови (пассивное умение).
А как насчет тех случаев, когда он позади? Чтобы получить доступ к Колодцу крови, Атроксу, используя умения, приходилось жертвовать собственным здоровьем, что лишь приближало его кончину. А после возрождения он становился еще более слабым.
Тончайшая грань между преимуществом и отставанием делала Атрокса живой демонстрацией проблемы, которую мы называем "все или ничего". Ему нужны более простые способы вернуться в строй при игре из отставания, а его оппонентам нужно больше возможностей для борьбы с Атроксом, который вырвался вперед.
Автор: Gentleman Gustaf, ricklessabandon